1.
Создадим новый документ размером в 1920 x 1200px . Выберем инструмент
Gradient Tool (G) и создадим радиальный градиент коричневых оттенков (
от #5c3d09 до #1f1409), как показано на скрине. Градиент расположите
не по центру, а в верхней части изображения. В данном случае мы хотим .
чтобы верхняя часть текста находилась в огне, поэтому она должна быть
более освещена.
2. Также как и в уроке с травяным текстом, нам понадобится текстурный фон. Для этого я просто скопировал фон с предыдущего урока , слил все слои и обесцветил (Ctrl+Shift+u) полученное изображение.
Бумажные текстуры вы можете взять на сайте Bittbox
3.Теперь поменяем режим наложения слоя с текстурой на Overlay
4.
Создадим новый слой и зальем его коричневым цветом- *66500f. Добавим
немного текстуры с помощью Filter > Texture > Texturizer .
5. Поменяйте режим этого слоя на Overlay. Это добавит немного деталей к нашей текстуре.
6.
Теперь нам нужно обесцветить половину нашего изображения. Верхняя часть
должна быть как бы наполнена жаром, нижняя будет выглядеть прохладной.
Создайте новый слой, залейте цветом *4b4f3b. Добавьте маску слоя ,
примените к маске градиентную заливку. Режим смешивания слоя установите на Color , прозрачность 45%.
Часть 2-Добавляем текст+жар.
У
нас есть отличный фон! Теперь давайте добавим текста. Я использовал
шрифт Trajan, цвет текста *cb9328, режим смешивания слоя установил на
Linear Dodge, прозрачность 8 %.
Нам нужно сделать так, чтобы
верхняя часть текста выходила как бы из фона и полыхала красным огнем.
Мы бедем применять эффекты и маски слояк ней так, чтобы вершина мерцала
гнями, а нижняя часть медленно потухала.
8. Создадим новую группу (папку) чтоб помещать туда все текстовые слои (их будет много). Дублируйте слой с текстом и поменяйте цвет дубликата на *5e3f1c.
9. Установите режим смешиваня для продублированного слоя на Overlay, прозрачность 70%.
10.
Теперь снова продублируйте текст и поменяйте цвет на *cb9328. Режим
смешивания слоя установите на Linear Dodge, прозрачность 30%. Теперь
добавим к слою маску и протянем по ней градиент.
11.Снова
дублируем слой с текстом , но помещает его в середине. Цвет
текста-черный. размойте его немного при помощи Filter > Blur >
Gaussian Blur , радиус около 4 пикс. На предложение о растеризации
текста ответьте согласием.
Теперь Ctrl+клик на любом другом
текстовом слое (загрузится тем самым выделение ) и внова переходим на
слой с черным размытым текстом и удаляем содержимое выделения с помощью
кнопки Del на клавиатуре. Останется только расмытая наружная тень.
Дублируйте этот теневой слой и слейте с нижним, таком обрахом усилив
теневой контраст.
12.Добавьте маску слоя с градиентом, стоб создать постепенное исчезание
13. Снова продублируйте слой с черной теною и при помощи Smudge Tool ® и большой мягкой кисти размажьте тень.
14. Вот, как наш тень выглядит после манипуляций. Я создал несколько теневых слоев, которые размывал, подтирал по-разному.
15. Теперь дабавим жара к верхней части нашего текста. Снова дублирум слой с текстом и поменяем цвет на *dc9a08. Размоем
его при помощи Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 8. Выберите
ластик с большой мягкой кистью и сотрите ижнюю часть текста
неравномерно.
16. Поменяем режим смешивания на Soft Light. Можете повторить процесс дублирования , но стирайте больше частей.
17. Снова дублируйте слой текста и поместите его поверх всех слоев. Цвет текста- *dc9a08. Теперь
растеризуйте слой с помощью Layer > Rasterize > Type. Ctrl+клик
на слое (загрузится выделение) , затем топаем в Select > Modify >
Contract -1 пиксел и жмем Delete.
18. Режим смешивания с полученной однопиксельной линией поменяйте на Overlay
19.
Теперь добавим этой однопиксельной линии жару. Добавим маску слой с
градиентом (как мы делали это с предыдущими слоями). Дублируйте этот
слой и размойте его с помощью Filter > Blur > Gaussian Blur,
радиус 1 пикс. Снова продублируйте, но примените размытие в 2 пикс.
затем снова, размыв на 4 пикс. Затем Ctrl+клик на любом текстовом
слое и инвертируйте выделение при помощи CTRL-SHIFT-I. Активируйте
каждый из слоев с размытыми линиями и удалите все, что за рамками
выделения кнопкой del.
20. Теперь продублируем все слои с жаром и сольем их воедино. Разместим полученный слой наверху. Выберите smudge tool и размажьте линии, как показано на скрине.
21. Режим смешивания этого слоя установите на Overlay.
22.
Теперь я дублировал некоторые слои с жаром, чтобы придать большей
пламенности. Не бойтесь, экспериментируйте для того, чтобы получить
реальный эффект жара.
23.
Теперь я добавил цитату под основным текстом. используйте цвета,
которые гармногирую с фоном и текстом. Я использовал также шрифт
семейства Swiss Light Condensed (который использовался в создании
травяного текста).
Часть 3-Огонь.
Теперь
пришло время добавить огонь. Для этого нам понадобятся некоторые
изображения пламени на черном фоне. Я использовал референсы с сайта
Fotolia. Также я нашел неплогое фото на сайте Flickr.
Техника копирования огня проста, ее я изучил из уроков Nik Ainley.
То, что Вы должны сделать:
1. Откройте изображение. 2.перейдите во вкладку каналов и выберите самый контрастный калал. в случае с изображением огня это красный канал (Red). 3. вы получите контрасное черно-белое изображение. Ctrl+клик по этом каналу, загрузится выделение. 4. Щелкните на канал RGB и скопируйте выделение. 5. Перейдите на основное изображение и вставьте выделенное.
Это очень полезная техника, выделения полупрозрачного изображения.
25. Таким образом мы вставили огонь на главном холсте. Чтобы вам было более понятно, я отклчил видимость текстовых слоев.
26. Продублируйте слой с огнем и отключите видимость нижнего (это у нас будет резервная копия). Теперь
выберите перо (pen tool) и вырезайте нужные участки огня. Здесь можно
увидеть, как я вырезал 4 части пламени с одного изображения и разместил
их на холсте.
Режим смешивания слоя установил на Screen.
27.
Так как на моем холсте 4 буквы, для последней из них Е я вырезал огонь с
сайта flickr и повторил тот же процесс , как и ранее для создания
пламени.
28. Можете поэкспериментировать и разместить огонь по форме следования букв.
29.
На данном шаге я разместил все части с пламенем вдоль букв. Вы можете
заметить, что участки пламени повторяются и весь огонь не очень высок.
30.
Я немного трансформировал каждое пламя, вытянув его немного
вертикально. Также мягким ластиком я подтер некоторые язычки пламени,
дабы это выглядело более реально.
31.
Теперь я дублировал каждый слой с пламенем и размыл его при помощи
Filters > Blur > Gaussian Blur , радиус 3 пикс. прозрачность слоя
установив в 15%.
32. Вот, что у нас вышло в итоге:
33.
И наконец последний штрих! Создайте новый слой поверх всех и залейте
его бело-черным радиальным градиентом. Режим смешивания установите на
Overlay, прозрачность 40%.