Открываем новый документ, с размерами 600 на 800 пикселей и с разрешением 72 dpi. Выбираем
Brush Tool, кисть "Dune Grass", в настройках кисти (F5) выбираем Shape
Dynamics и выставляем Angle Jitter и Size Jitter на 100%, ставим галочку
напротив Color Dynamics и проверяем, что Foreground/Background Jitter
выставлен на 100% Убираем галочки с Scattering и Other Dynamics и
сохраняем кисточку (жмём в том же меню на значёк сверху справа, выбираем
New Brush Preset и задаём имя)
Создаём новый слой и, используя Pen Tool , рисуем контур будущей головы, затем заливаем его цветом #b65e08
Выбираем
для Foreground Color цвет #de8524 а для Background Color #b45c0d, затем
держа Ctrl нажимаем на слой с контуром головы (на новом слое появится
выделение) ставим размер кисти 16 пикселей и равномерно зарисовываем
пространство созданной ранее кистью (не надо особой аккуратности, чем
хаотичней выглядит заполнение тем лучше) Убираем выделение (Ctrl+D) и рисуем той же кистью волоски по краю (варьируя размер кисти от 11 до 16 пикселей)
Для придания объёма, используем Inner Shadow со следующими настройками:
Создаём
новый слой и на нём делаем мордочку нашему мишке, используя всё тот же
Pen Tool, заливаем цветом #e99614. Создаём следующий слой и рисуем мех
так же как мех головы, только меняем цвета: foreground #f19e35 и
background #ce720d. Придаём объём с помощью Bevel and Emboss:
На новом слое рисуем нос, цвет #f7650e:
Теперь
приступим к рисованию ушей. Рисуем так же как предыдущие части,
используя цвета такие же, как для рисования мордочки. Затем скрываем
слой с мехом и ниже него (но выше слоя с контуром уха) создаём новый
слой и рисуем внутреннюю, розоватую часть уха (цвет #f7650e). Выделяем
внутреннюю часть, переходим на слой с мехом для уха, включаем его
видимость и нажимаем delete - в итоге, в ухе должен появиться просвет и
стать видна внутренняя розовая часть уха. В конце на слое с мехом
добавляем по краю среза немного меха (используя ту же кисть для
рисования меха, что и прежде и те же цвета, использованные для ушей с
размером в 7 пикселей)
Используем
Bevel and Emboss для меха правого уха, а для внутренней части Inner
Shadow (такие же настройки для внутренней части левого уха):
Для меха второго уха:
Теперь нарисуем глаза на новом слое, как показано ниже:
Создаём новый слой, ставим его ниже остальных и рисуем тело по тому же принципу что и голову:
По этому же принципу рисуем ногу:
ступню:
Затем делаем розоватую подошву (так же как делали внутреннюю часть ушей) и настраиваем для неё стили слоя следующим образом:
Выделяем
все слои с частями ноги (в общей сложности должно выйти 5 слоёв),
дублируем их (Duplicate Layer), не снимая выделения с новых слоёв,
применяем Edit/Transform/Flip Horizontal и с помощью Move Tool сдвигаем на другую сторону.
Создаём слой ниже слоя с телом и рисуем правую руку:
Дублируем слои руки, переворачиваем, подгоняем, ставим новые слои выше тела и получаем левую руку:
Теперь
займёмся заплаткой. Отрисовываем форму (я использовал Pen Tool),
заливаем тем же цветом что и нос, сверху с помощью «круг» или твёрдой
кисти нужного диаметра рисуем круги, по краям тёмно коричневым цветом (с
помощью Pen tool и Stroke Path / или простой кисти) рисуем стежки: